The Pharmaceutical Industry Development Agency Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan
Ру O`z Ўз En

UzR Pharmacopeia

UzR Pharmacopeia

The State Pharmacopoeia

The State Pharmacopoeia is an official edition collecting documents containing requirements for medicines and medical devices, general pharmacopoeia monographs, pharmacopoeia monographs and methods of quality control of medicines and medical devices.

The General Pharmacopoeia Monograph establishes general requirements for the quality of medicines, medical devices, medicinal plant raw materials, methods for controlling their quality, standard samples, reagents used in quality control of medicines, packaging materials used in the production of medicines.

A pharmacopoeia monograph establishes the quality requirements for a specific medicine, medical device, medicinal plant raw material, and excipient.

The development of general pharmacopoeia monographs, pharmacopoeia monographs and their inclusion in the State Pharmacopoeia is carried out in the manner established by the Pharmacopoeia Committee. The Pharmacopoeia Committee is the official expert group of the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan.

The State Pharmacopoeia is published by the Ministry of Health of the Republic of Uzbekistan at least once every five years. In the period between reprints of the State Pharmacopoeia, supplements to the State Pharmacopoeia are published.

Click on the button below to listen to the text Powered by GSpeech

Агентство по развитию фармацевтической отрасли Министерство здравоохранения Республики Узбекистан
Ру O`z Ўз En

Фармакопeя РУз

Фармакопeя РУз

Государственная фармакопея

Государственная фармакопея — официальное издание, являющееся сборником документов, содержащих требования к лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения, общие фармакопейные статьи, фармакопейные статьи и методы контроля качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Общая фармакопейная статья устанавливает общие требования к качеству лекарственных средств, изделий медицинского назначения, лекарственному растительному сырью, методам контроля их качества, стандартным образцам, реактивам, используемым при контроле качества лекарственных средств, упаковочным материалам, используемым в производстве лекарственных средств.

Фармакопейная статья устанавливает требования к качеству определенного лекарственного средства, изделия медицинского назначения, лекарственного растительного сырья, вспомогательного вещества.

Разработка общих фармакопейных статей, фармакопейных статей и включение их в Государственную фармакопею осуществляются в порядке, установленном Фармакопейным комитетом. Фармакопейный комитет является официальным экспертным органом Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

Государственная фармакопея издается Министерством здравоохранения Республики Узбекистан не реже одного раза в пять лет. В период между переизданиями Государственной фармакопеи издаются приложения к Государственной фармакопее.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech